ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 декабря 2006 г. N 189-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ОТ 23.04.2004 N 15-Р
1. Внести в распоряжение Комитета от 23.04.2004 N 15-р "О нормативах эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - Распоряжение) изменения, изложив приложения 1-7 к Распоряжению в новой редакции согласно приложениям 1-7 к настоящему распоряжению соответственно.
2. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2007.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Голоулину Е.В.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
А.И.Сергеев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
НОРМАТИВЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ПАССАЖИРСКИМ МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДЛЯ АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||
Малого класса |
Среднего класса |
Большого класса |
Особо большого класса |
||
1 |
Норма расхода дизельного топлива, л/100 км |
13,00 |
28,00 |
40,00 |
43,00 |
2 |
Норма расхода бензина, л/100 км |
17 |
32 |
- |
- |
3 |
Нормативный пробег шины до списания, км |
57000,00 |
85000,00 |
80000,00 |
80000,00 |
4 |
Стоимость одной шины, руб. |
2500,00 |
6000,00 |
6800,00 |
5500,00 |
5 |
Нормативная заработная плата водителя, руб. |
15589,00 |
17638,00 |
20007,00 |
22250,00 |
6 |
Нормативная заработная плата кондуктора, руб. |
8379,00 |
9510,00 |
10787,00 |
11998,00 |
7 |
Стоимость одной единицы подвижного состава, тыс. руб. |
333,00 |
589,00 |
2700,00 |
4500,00 |
8 |
Ресурс, тыс. км |
300,00 |
500,00 |
580,00 |
580,00 |
9 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, % "*" |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
10 |
Норматив на содержание аппарата управления, % "*" |
6,10 |
6,10 |
6,10 |
6,10 |
11 |
Норматив затрат на сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, % "*" |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
12 |
Норматив для расчета прочих затрат, % "*" |
5,50 |
5,50 |
5,50 |
5,50 |
13 |
Норматив сборов и отчислений, относимых на финансовый результат, % |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
НОРМАТИВЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ПАССАЖИРСКИМ МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНОГО ТРАНСПОРТА
N п/п |
Наименование норматива |
Типы подвижного состава |
|||||
4-осные вагоны ЛМ |
поезд из двух 4-осных вагонов ЛМ |
6-осные вагоны ЛВС |
поезд из двух 6-осных вагонов ЛВС |
4-осные вагоны КТМ |
поезд из двух 4-осных вагонов КТМ |
||
1 |
Норма расхода электроэнергии, кВтч/ 10 км |
26,02 |
52,04 |
49,75 |
99,50 |
27,48 |
54,96 |
2 |
Нормативная заработная плата водителя, руб. |
15658,00 |
17470,00 |
15092,00 |
16902,00 |
15658,00 |
17470,00 |
3 |
Нормативная заработная плата кондуктора, руб. "**" |
9659,00 |
19318,00 |
10356,00 |
20712,00 |
9659,00 |
19318,00 |
4 |
Стоимость одной единицы подвижного состава, тыс. руб. |
9700,00 |
19400,00 |
12800,00 |
25600,00 |
6500,00 |
13000,00 |
5 |
Нормативный срок эксплуатации подвижного состава, лет |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
6 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, % "*" |
18,80 |
18,80 |
18,80 |
18,80 |
18,80 |
18,80 |
7 |
Норматив на содержание и текущий ремонт энергохозяйства, % "*" |
8,70 |
8,70 |
8,70 |
8,70 |
8,70 |
8,70 |
8 |
Норматив на содержание и текущий ремонт трамвайного пути, % "*" |
14,20 |
14,20 |
14,20 |
14,20 |
14,20 |
14,20 |
9 |
Норматив на содержание аппарата управления, % "*" |
6,30 |
6,30 |
6,30 |
6,30 |
6,30 |
6,30 |
10 |
Норматив затрат на сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, % "*" |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
11 |
Норматив для расчета прочих затрат, % "*" |
8,90 |
8,90 |
8,90 |
8,90 |
8,90 |
8,90 |
12 |
Норматив сборов и отчислений, относимых на финансовый результат, % |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
--------------------------------
"*" Удельный вес расходов в структуре себестоимости.
"**" Для поезда из двух вагонов расчет ведется для 2 кондукторов.
Список сокращений:
ЛМ; ЛВС; КТМ - марки трамвайных вагонов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
НОРМАТИВЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ПАССАЖИРСКИМ МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА
N п/п |
Наименование норматива |
Типы подвижного состава |
|
2-осный |
3-осный |
||
1 |
Норма расхода электроэнергии, кВтч/ 10 км |
34,42 |
48,29 |
2 |
Нормативный пробег шины до списания, км |
80000 |
80000 |
3 |
Стоимость одной шины, руб. |
6800 |
6800 |
4 |
Нормативная заработная плата водителя, руб. |
19380,00 |
20698,00 |
5 |
Нормативная заработная плата кондуктора, руб. |
9430,00 |
10104,00 |
6 |
Стоимость одной единицы подвижного состава, тыс. руб. |
5500 |
6980 |
7 |
Нормативный срок эксплуатации подвижного состава, лет |
10 |
10 |
8 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, % "*" |
19,60 |
19,60 |
9 |
Норматив на содержание и текущий ремонт энергохозяйства, % "*" |
11,70 |
11,70 |
10 |
Норматив на содержание аппарата управления, % "*" |
6,20 |
6,20 |
11 |
Норматив затрат на сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, % "*" |
0,90 |
0,90 |
12 |
Норматив для расчета прочих затрат, % "*" |
9,60 |
9,60 |
13 |
Норматив сборов и отчислений, относимых на финансовый результат, % |
2,80 |
2,80 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ПАССАЖИРСКИМ МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 10 КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА ДЛЯ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК, руб.
N п/п |
Стоимостные показатели |
Классы подвижного состава |
|||
Малого класса |
Среднего класса |
Большого класса |
Особо большого класса |
||
1. |
Прямые расходы, в том числе: |
192,253 |
251,399 |
338,027 |
404,919 |
1.1. |
автомобильное топливо |
26,734 |
63,974 |
88,651 |
104,411 |
1.2. |
смазочные материалы |
1,337 |
3,199 |
4,433 |
5,221 |
1.3. |
авторезина |
2,632 |
4,238 |
5,101 |
5,502 |
1.4. |
зарплата водителей и кондукторов |
150,450 |
168,208 |
193,290 |
212,199 |
1.5. |
амортизация подвижного состава |
11,100 |
11,780 |
46,552 |
77,586 |
2. |
Косвенные расходы, в том числе: |
86,374 |
112,947 |
151,866 |
181,920 |
2.1. |
ремонтный фонд |
50,153 |
65,582 |
88,181 |
105,631 |
2.2. |
содержание аппарата управления |
16,996 |
22,225 |
29,883 |
35,797 |
2.3. |
сборы и отчисления, включаемые в себестоимость |
3,901 |
5,101 |
6,858 |
8,216 |
2.4. |
прочие затраты |
15,324 |
20,039 |
26,944 |
32,276 |
3. |
Себестоимость |
278,627 |
364,346 |
489,893 |
586,839 |
4. |
Налоги и сборы, относимые на финансовый результат |
6,966 |
9,109 |
12,247 |
14,671 |
5. |
Затраты, всего |
285,593 |
373,455 |
502,140 |
601,510 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ПАССАЖИРСКИМ МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 10 КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА ДЛЯ ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК, руб.
N п/п |
Стоимостные показатели |
Классы подвижного состава |
|||
Малого класса |
Среднего класса |
Большого класса |
Особо большого класса |
||
1. |
Прямые расходы, в том числе: |
130,966 |
179,910 |
252,538 |
310,223 |
1.1. |
автомобильное топливо |
24,461 |
56,699 |
79,279 |
90,943 |
1.2. |
смазочные материалы |
1,223 |
2,835 |
3,964 |
4,547 |
1.3. |
авторезина |
2,634 |
4,268 |
5,126 |
5,534 |
1.4. |
зарплата водителей и кондукторов |
91,548 |
104,328 |
117,617 |
131,613 |
1.5. |
амортизация подвижного состава |
11,100 |
11,780 |
46,552 |
77,586 |
2. |
Косвенные расходы, в том числе: |
58,839 |
80,829 |
113,459 |
139,376 |
2.1. |
ремонтный фонд |
34,165 |
46,933 |
65,879 |
80,928 |
2.2. |
содержание аппарата управления |
11,578 |
15,905 |
22,326 |
27,426 |
2.3. |
сборы и отчисления, включаемые в себестоимость |
2,657 |
3,650 |
5,124 |
6,294 |
2.4. |
прочие затраты |
10,439 |
14,341 |
20,130 |
24,728 |
3. |
Себестоимость |
189,805 |
260,739 |
365,997 |
449,599 |
4. |
Налоги и сборы, относимые на финансовый результат |
4,745 |
6,518 |
9,150 |
11,240 |
5. |
Затраты на 10 км пробега, всего |
194,550 |
267,257 |
375,147 |
460,839 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ПАССАЖИРСКИМ МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 10 КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ПЕРЕВОЗОК, руб.
N п/п |
Стоимостные показатели |
Типы подвижного состава |
|||||
4-осные вагоны ЛМ |
поезд из двух 4-осных вагонов ЛМ |
6-осные вагоны ЛВС |
поезд из двух 6-осных вагонов ЛВС |
4-осные вагоны КТМ |
поезд из двух 4-осных вагонов КТМ |
||
1. |
Прямые расходы, в том числе: |
297,159 |
454,443 |
337,432 |
529,611 |
305,964 |
504,908 |
1.1. |
электроэнергия |
49,958 |
99,917 |
95,520 |
191,040 |
52,762 |
105,523 |
1.2. |
зарплата водителей и кондукторов |
216,257 |
310,229 |
208,716 |
304,873 |
229,670 |
352,321 |
1.3. |
амортизация подвижного состава |
30,944 |
44,297 |
33,196 |
33,698 |
23,532 |
47,064 |
2. |
Косвенные расходы, в том числе: |
407,011 |
622,435 |
462,170 |
725,390 |
419,069 |
691,558 |
2.1. |
ремонтный фонд |
132,384 |
202,453 |
150,325 |
235,940 |
136,306 |
224,936 |
2.2. |
содержание и текущий ремонт энергохозяйства |
61,263 |
93,688 |
69,565 |
109,185 |
63,078 |
104,093 |
2.3. |
содержание и текущий ремонт трамвайных путей |
99,992 |
152,917 |
113,544 |
178,210 |
102,955 |
169,898 |
2.4. |
содержание аппарата управления |
44,363 |
67,843 |
50,375 |
79,065 |
45,677 |
75,377 |
2.5. |
сборы и отчисления, включаемые в себестоимость |
6,338 |
9,692 |
7,196 |
11,295 |
6,525 |
10,768 |
2.6. |
прочие затраты |
62,671 |
95,842 |
71,165 |
111,695 |
64,528 |
106,486 |
3. |
Себестоимость |
704,170 |
1076,878 |
799,602 |
1255,001 |
725,033 |
1196,466 |
4. |
Налоги и сборы, относимые на финансовый результат |
21,125 |
32,306 |
23,988 |
37,650 |
21,751 |
35,894 |
5. |
Затраты, всего |
725,295 |
1109,184 |
823,590 |
1292,651 |
746,784 |
1232,360 |
Список сокращений:
ЛМ; ЛВС; КТМ - марки трамвайных вагонов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ПАССАЖИРСКИМ МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 10 КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК, руб.
N п/п |
Стоимостные показатели |
Типы подвижного состава |
|
2-осный |
3-осный |
||
1. |
Прямые расходы, в том числе: |
304,842 |
361,993 |
1.1. |
электроэнергия |
66,048 |
92,736 |
1.2. |
затраты на резину |
5,101 |
6,803 |
1.3. |
зарплата водителей и кондукторов |
204,439 |
227,108 |
1.4. |
амортизация подвижного состава |
29,254 |
35,346 |
2. |
Косвенные расходы, в том числе: |
281,391 |
334,149 |
2.1. |
ремонтный фонд |
114,902 |
136,444 |
2.2. |
содержание и текущий ремонт энергохозяйства |
68,589 |
81,449 |
2.3. |
содержание аппарата управления |
36,346 |
43,161 |
2.4. |
сборы и отчисления, включаемые в себестоимость |
5,276 |
6,265 |
2.5. |
прочие затраты |
56,278 |
66,830 |
3. |
Себестоимость |
586,233 |
696,142 |
4. |
Налоги и сборы, относимые на финансовый результат |
16,415 |
19,492 |
5. |
Затраты, всего |
602,648 |
715,634 |